Блог - Стиль при помощи смартфона
Стиль при помощи смартфона
16
Февраль 10, 2020

Наверняка многие женщины слышали, что идеальная длина юбки — та, которая открывает самую выигрышную часть ноги.Также многие слышали, что в образе должно быть все пропорционально. Что если образ выглядит выше и стройнее, то это лучше, чем если бы он выглядел ниже и толще. И скорее всего слышали про то, что изящная талия — это красиво, длинные ноги — соблазнительно, а нежное женское запястье — волнует мужские сердца. Слышали… Но также у многих возникают встречные вопросы: выигрышная часть ноги — это какая? Как это — пропорционально? И как выглядеть выше? Сделать талию тоньше, а ноги — длиннее? Чтобы перенести на практику эти теоретические догмы — надо всего лишь воспользоваться своим смартфоном. При помощи смартфона можно произвести самодиагностику своей внешности и некоторых характеристик стиля. Эта методика — мое авторское ноу-хау. А я — стилист-имиджмейкер Елена Конопелькина. И в этой статье расскажу вам, как при помощи обычного смартфона можно выглядеть привлекательнее.

А теперь — по-порядку.

Диагностика ног

Юбки, платья, брюки  и шорты должны демонстрировать самую выигрышную часть ноги. Длина перечисленных изделий должна быть таковой, чтобы часть ноги, которую будут видеть окружающие — выглядела ровно и изящно (последний пункт наиболее важен для щиколотки). Чтобы самостоятельно определить наиболее выигрышные длины юбок, платьев, брюк и шорт — возьмите свое фото в полный рост (в одежде, которая не скрывает вашу фигуру; и чтобы пропорции не искажались — расположите объектив камеры на уровне пупка), без обуви, ноги ровно, вместе. Загрузите фото в приложение для редактирования фото. Например, приложения для Инстаграм —  nstacollage, Instasize и т.п. Также подгрузите туда белый фон (его легко можно найти в интернете — просто набрав в строке поиска “белый фон”) Как показано ниже.

Там выбран коллаж на 3 “окошка”, в двух из которых расположен белый фон, а в третьем — фото (боковое “окошко” с белым фоном — лишь для удобства. Оно в работе использоваться не будет. Рабочие “окошки” у нас — 2 и 3)

Вначале 3-е “окошко” почти скрыто. Начинаем поднимать “2”, постепенно — чтобы успеть проследить, как меняется контур ноги, в зависимости от того, как мы открываем ногу все больше и больше (рис.2)

На рис. 2а и 2б мы можем видеть, что открытая часть ноги — очень удачная: контур ноги выглядит стройным и ровным.

На рис. 2в прямота ноги уже несколько нарушается. Такой же оптический эффект мы видим на 2г.

А на 2д — картина уже меняется в лучшую сторону: общая линия ноги — выравнивается.

Получается, наиболее выигрышные длины для таких ног — как на рис. 2а, 2б, 2д.

Это знание очень уместно, если речь идет о юбке (шортах, платье, кюлотах и т.п.) из жесткой ткани. В этом случае граница изделия очень жесткая, создает явный акцент. Если же, например,юбка из летящего материала, который плавно и легко “гуляет” вокруг ноги при малейшем движении — то можно выбрать изделие в длине 2в или 2д. Но при этом смотреть — чтобы весь образ выглядел пропорционально. 

Определение пропорций в образе

В глазах смотрящего надо создать визуальную иллюзию, что ваш образ — пропорциональный. Зачем? Да потому что тогда у него не будет внутреннего бессознательного сомнения, что “что-то не так” (если речь идет о незнакомце — то это поможет ему проникнуться к вам большим доверием). Также пропорциональный образ выглядит более красивым, стройным, высоким, приятным и сексуальным. Следовательно — при таком раскладе у вас есть риск получить все то, что обычно причитается таким людям: комплименты, подарки, уважение, поклонники и т.п.

По принципу “золотого сечения” — в пропорциональном образе от макушки до талии умещается 3 высоты головы, от талии до пола — 5. Итого, рост пропорционального человека умещает 8 высот его головы (т.е. расстояний от макушки до подбородка), в соотношении, указанном в предыдущем предложении.

Подобную иллюстрацию легко найти в интернете. Ее также загружаете в приложение (напр., Instacollage). Выбираете  шаблон с двумя “окошками”. Подгружаете во второе окошко свое фото. “Уравновешиваете” по росту фигуру с картинки и на вашем фото (так, чтобы величины высот ваших голов совпадали). И смотрите «как размещаются головы в вашем туловище”. В идеале — нижняя граница деления 3 должны находиться на уровне вашей талии. А после нее до пола должно умещаться 5 голов. Если же есть некоторые смещения, как например: граница 3 располагается ниже или выше талии, или после границы 3 до пола умещается меньше или больше голов. То в этом случае желательна коррекция при помощи одежды. 

Дополнительно вы можете измерить — пропорционально ли расположена ваша талия или нет. Если под грудью расположите две ваших ладони.

Если умещается 1,5-2 ладони — то талия расположена пропорционально. Если больше — то талия заниженная, туловище удлиненное. Если меньше — то талия завышена, а туловище — укороченное.

Инспектирование одежды через смартфон

Юбка-карандаш

После того, как определили удачную длину — проверьте фасон и крой изделия. Наденьте вашу юбку-карандаш. Сфотографируйте свое отражение в зеркале (в полный рост). Если подол юбки образует прямоугольник (как на левой картинке) — заколите юбку сзади, так чтобы юбка зажалась книзу (как на правой картинке).

Теперь сфотографируйте свое отражение зеркале. Потом оба ваших фото (с прямоугольным подолом и зауженным) — поместите в Instacollage (или иное другое подобное приложение) — и посмотрите на то, как изменился ваш общий внешний вид. Скорее всего ваш образ стал выше и стройнее.

Подверните, расстегните, заправьте

Некоторые привыкли носить все топы (блузы, рубашки, футболки, трикотаж и т.п.) навыпуск. Но иногда это не самый лучший вариант употребления такого вида одежды. Чтобы проверить, как лучше — надо надеть ваш блузу (или иной другой топ). Вначале навыпуск. Сфотографировать. Затем заправить топ в юбку/ брюки —  сфотографировать. Далее — совместить оба фото в приложении — и посмотреть, как изменился образ. Есть вероятность. что образ с заправленным топом будет выглядеть лучше (как на рисунке ниже)

Как видно на рисунке: ноги удлинились и появилась талия. До этого туловище выглядело излишне вытянутым и талии почти не было.

При этом можно “поиграть” с длинами. Например, с длиной брюк. Здесь также надо совместить фото с полной длиной брюк и с подвернутой.

Этот прием также актуален при выборе новых брюк (или джинсы). На стадии примерки,  если есть какие-то сомнения в том, как выглядят на вас брюки — можно их просто подвернуть. Перед этим не стоит мучиться сомнениями — улучшиться ли “картинка” от того, что вы подвернете брюки или нет. Просто надо “отключить мозг” — и подвернуть брюки. Затем включить мозг обратно — и проанализировать, как лучше — с подвернутыми или нет. И вообще, действительно ли так плохи брюки, как вначале показалось. Или они прекрасно смотрятся, но в другой длине?

То же самое касается и рукавов. Если есть сомнения при покупке блузы или платья — стоит подвернут рукав. При этом также можно расстегнуть пуговицу на вороте (некоторые привыкли сразу глухо закрываться на все пуговицы).

Сфотографировать данный образ. И совместить его с образом, где изделие надето на вас без изменений При этом можно попробовать добавит пояс (если речь идет о платье или пальто, например). 

Соответственно, так можно инспектировать не только новые вещи. Но и те вещи, которые у же присутствуют в гардеробе.

От формы — к содержанию. Диагностика цвета через смартфон

Определение контрастности внешности

Контрастность внешности — это отношение тона волос, к тону кожи и к тону глаз. Т.к. глаза занимают довольно-таки маленькую площадь по отношению ко всему образу — то контрастность глаза/кожа может только повлиять на область портретной зоны. Контрастность волосы/кожа — влияет на весь образ. 

Надо свое портретное фото перевести в черно-белый формат. Найти в Яндексе раскладку цвета от черного к белому (можно набрать “цветовой спектр”). И проверить, какому тону из спектра соответствует тон ваших волос, а какому — тон вашей кожи. Соотношение этих двух цветов — это ваша контрастность.

Контрастность может быть более высокая, а иногда еле уловимая 

Чтобы образ смотрелся гармонично, то надо что-бы цвет одежды к цвету кожи соотносится так, цвета вашей контрастности. Или чтобы вещи в вашем образе (например, топ и брюки) были в вашей контрастности. Чтобы это проверить — надо сфотографировать свой образ в одежде. И перевести фото в черно-белый формат.

Вначале это может показаться слишком хлопотно. но со временем, когда выработается чувствительность глаза — таким приемом надо будет пользоваться все реже, только в самых исключительных случаях (если вдруг возникнет сомнение).

Иногда несмотря на то, что контрастность одежды не совпадает с контрастностью внешности — цвет лица все-равно выглядит выигрышно (чаще всего это бывает, когда контрастность одежды ниже природной). В этом случае играет роль сам цвет одежды (цветовой пигмент). В такой одежде в более низкой контрастности, но в подходящем цвете — можно создать дружелюбный имидж, помогающий налаживанию отношений. Но не всегда заниженная контрастность будет преподносить ваше лицо в выгодном цвете (чаще всего это бывает при бежевом или сером тоне одежды). В этом случае может помочь красная помада. При таком приеме лицо вновь обретет все краски. Как например, на рисунке: на Диете Фон Тих надето платье совершенно не в ее контрастности и цветовом тоне, который не делает цвет ее лица живым. Но благодаря красной помаде весь образ выглядит очень целостно и гармонично.

Светлота образа

Чтобы иметь представление о светлое вашего образа — надо фото перевести в черно-белый формат. Далее в редакторе фотографий выбрать опцию “Светлота”. Вначале высветлит на 100%, а затем затемнить фото на 100%.

При этом можно наблюдать, что контрастность для трех вариантов  — одинаковая. Но тона различаются именно по светлоте. 

Для более гармоничного образа — лучше использовать цвета в светлоте природной внешности.

Но светлота может поменяться, если например, человек загорит. Или будут воплощения еще какие-то изменения внешности — например, другой цвет волос и макияж. Соответственно, при одной контрастности, светлота рекомендуемых цветов может измениться.

Также понимание своей сетлоты может дать совет на некоторые стилистические вопросы. Например, на людях с высокой светлотой внешности лучше использовать более умеренный макияж, чем на людях с низкой светлотой. А также не рекомендовано наносить макияж в темном помещении — т.к. при подобном освещении светлота внешности занижается. Есть риск нанести более яркий макияж, чем требуется. А при выходе на дневной свет — такой макияж может проявиться как излишне вульгарный.

Описанные методы и приемы возникли в ходе моей практической деятельности с клиентами. Опыт показал, что такая проверка параметров внешности через смартфон — помогает понять теоретические знания, которые можно в изобилии найти в интернете. Найти-то можно, но понять, как ими пользоваться — удается не каждой. Поэтому чтобы решить задачу со стилем — надо всего лишь вооружиться смартфоном и разложить каждый параметр на составляющие. А инструкция по применению — прилагается:)

Заказать обратный звонок

Получить детальный прайс-лист

Заказать
встречу-знакомство